Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

ГОРОДСКАЯ ЕДДС – ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

ГОРОДСКАЯ ЕДДС – ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА?

Многие наверное слышали про городскую  ЕДДС (единая дежурная диспетчерская служба) Администрации города Черногорска. 
Но наверняка немногие полностью представляют зачем она создана и для чего нужна и как воспользоваться ее услугами.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЕДДС?

Для приема от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.).

Также диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕДДС?

Звонить на единый  экстренный номер ЕДДС можно, набрав  112.
Единый номер 112 работает как со стационарных телефонов, так и любых сотовых телефонов, даже в случае отсутствия средств на счете или отсутствия SIM-карты. Единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно.
Есть также  дополнительный городской номер телефона, по которому можно также звонить в ЕДДС -  8 (390-31) 2-59-51.

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.

Поэтому напоминаю, что ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:
- просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
- личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами через свою управляющую компанию, либо путем обращения к уполномоченным специалистам администраций.

ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Несмотря на то, что диспетчера ОТВЕЧАЮТ НА ЛЮБОЙ ЗВОНОК СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОСНОВНОЙ КРУГ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ЕДДС, И ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ЗВОНКА БЕЗ ВЕСКОЙ НА ТО ПРИЧИНЫ.  Помните, ЕДДС - это экстренное реагирование/ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций или происшествий

Также следует помнить,  что в ЕДДС ВЕДЕТСЯ ЗАПИСЬ ВСЕХ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ.

ИТАК, ЗАПОМНИТЕ НОМЕРА ЕДДС:    основной номер - 112     дополнительный городской номер - 2-59-51

Начальник отдела по делам ГОЧС и ПБ
Администрации г. Черногорска
Дмитрий Верещагин

Подписывайтесь на    официальный канал Администрации  г. Черногорска в  Telegram https://clck.ru/gjQfS   Будет  интересно!

81910

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы